Единицы людей покупают мотоцикл только для того, чтобы возить на нем себя любимого и эти единицы чаще всего женского пола. Остальные же практически сразу после покупки железного друга пытаются хвастануть - прокатить на нем членов своей семьи, своих друзей, знакомых и симпатичных незнакомок. Всё это хорошо, но частенько заканчивается падением и различными травмами (физическими и психологическими), как для мотоциклиста, так и для его «нажопницы» (чаще именно с окончанием «цы»). Помимо травм мотоциклисту еще может грозить административная или уголовная ответственность, что тоже не хорошо.

Байкерские значки.

Все видели байкеров, которые одеты в кожу и носят на себе огромное множество металлических значков. Что это за значки и зачем они нужны я постараюсь описать в данной статье.
Существует множество видов мотоциклетных значков и большинство из них что-то значат для их владельца, выделяют его среди толпы. Хотя есть и просто купленные значки «для понтов».

Мнение инструктора MOTOSCHOOL.dp.ua касательно удержания одного или двух пальцев на рычагах переднего тормоза и сцепления во время движения на мотоцикле.

  Удержание одного или двух пальцев на рычаге сцепления является очень важным приемом для качественного управления мотоциклом, благодаря которому профессиональный гонщик при прохождении поворотов, преодолении препятствий подает на заднее колесо ту мощность, которую он считает необходимой, а при удержании пальцев на переднем тормозе может вовремя применить торможение без особых задержек или нагрузить переднюю ось мотоцикла. Главное словосочетание здесь - профессиональный гонщик!