- Представься, пожалуйста, читателям нашего сайта

 

Приветствую читателей сайта! Зовут меня Алексей, известный в мотоциклетном движении под псевдонимом LEXUS.

 

- Являешься ли ты членом какого либо байк-клуба?

 

Являюсь соучредителем и активистом Днепропетровского байкерского клуба «Night Riders» с 01 октября 2005 года.

 

- Что для тебя байк-клуб? (сообщество единомышленников, товарищей, братьев по духу?)

 

В моем представлении байк-клуб – это сообщество единомышленников, целью которого является обмен опытом в вопросах эксплуатации мотоциклетной техники, а также создание условий для совместного времяпрепровождения (поездки на байкерские мероприятия, на природу и просто ежедневные покатушки). Не малая роль в байк-клубе отводится оказанию помощи одноклубникам.

 

- Считаешь ли ты важным для байкера членство в мотоциклетном клубе? Какие преимущества оно дает?

 

Каждый байкер, он же мотоциклист, должен сам ответить на этот вопрос. Лично для меня – это важно, но не важнее, чем моя семья.
Преимуществ быть в нашем клубе много, но есть и свои ущемления. Из основных преимуществ можно отметить постоянное нахождение байкера в центре мотоциклетных событий нашего региона, а также неоценимая поддержка братьев по клубу практически в любых ситуациях. Из недостатков (для большинства) – определенное ограничение личного времени, что часто является причиной конфликтов в семье и на работе.

 

- Как началось твое увлечение мотоциклами? Сразу ли начал учиться ездить?

 

Увлечение началось с детских лет – с того момента, как товарищ дал мне прокатиться на своем мопеде марки «Карпаты». Но так, как родители не одобряли идеи покупки мопеда, я ежедневно проводил время верхом на велосипеде. В 18 лет получил водительское удостоверение категорий «А», «Б» и понеслось.

 

- Расскажи о своем первом байке.

 

Первым мотоциклом был дедушкин «Днепр-12», который в усовершенствованном виде до сих пор украшает мой гараж. Раньше это был обычный заводской колясочник, а теперь – это красивый кастом, в который вложено много сил, времени и денег.

 

- Расскажи об истории своего клуба

 

Клуб был основан мною совместно с Антоном по прозвищу ТОХА и Владиславом по прозвищу ШТУРМАН 01 октября 2005 года в городе Днепропетровске (Украина).
Идея создания клуба пришла к нам в связи со следующими фактами. В Днепропетровске существовал на тот момент единственный мотоциклетный клуб, в состав которого попадали только люди с высоким заработком и, соответственно, крутым иностранным мотоциклом (или двумя). Мы под это описание на своих стареньких МТ никак не подходили. Взвесив все «за» и «против» мы решили создать собственный клуб, в который сможет вступить любой желающий, не зависимо от того, на какой он технике ездит и кем работает (пол и цвет кожи также не имеет значения). Главное – желание. Так и появился клуб «Night Riders». За шестилетнюю историю клуба в нем часто проходили смены состава, отсеивались люди, которым это становилось не интересно. Также клуб дважды менял свой статус с МСС на МС и обратно, но, как показала практика, члены нашего клуба желают оставаться свободными от ненужных на мой взгляд правил, которых придерживаются члены клуба с приставкой МС. Ведь суть мотоциклетного клуба – это наслаждаться жизнью на двух колесах, а строгих правил и без этого в жизни хватает. Поэтому наш клуб продолжает придерживаться формата МСС.
Кстати, в 2010 году познакомились со своими тезками из города Петрозаводска (Карелия, РФ), которые заезжали к нам в гости по пути на море. В них мы увидели самих себя – клуб старше нашего на 5 лет, но так же как и мы ребята не задирают нос выше головы и поддерживают товарищеские отношения со всеми мотоциклистами в равной мере. От приставок к названию своего клуба они вовсе отказались.

 

- Какие мероприятия проводятся в рамках клуба Night Riders?

 

Если говорить о крупных, то клуб принимает активное участие в общественной жизни города Днепропетровска, а также Новомосковска Днепропетровской области (выкатываемся на День города и на другие городские праздники). Изредка участвуем в рекламных акциях, а также сотрудничаем с благотворительными организациями нашего региона.
Начиная с 2008 года клуб является организатором ежегодных массовых байкерских мероприятий, которые посещают более 300 мотоциклистов со всех регионов Украины и некоторых населенных пунктов РФ. Последние два года второстепенной целью наших мероприятий стало поддержание здорового образа жизни. Так, помимо стандартных конкурсов для байкеров в программу включаются разнообразные силовые упражнения, как на суше, так и на воде. Но без пива конечно не обходится.

 

- Помнишь ли свой первый байк-слёт?

 

Конечно помню. Это был небольшой, практически семейный, слет в городе Павлограде Днепропетровской области в начале октября 2005 года. От Днепропетровска это в районе 80 км, но и их мы не смогли преодолеть без приключений. Испытывая скоростные способности наших железных коней у меня заклинил двигатель и четверть дороги меня тянул на буксире одноклубник.
Ну а на слете было весело... )

 

- Расскажи какой-нибудь необычный/смешной/страшный случай на дороге.

 

Страшных не было, а необычных и смешных было много и не все так быстро вспомнишь. Обычно они вспоминаются, когда кто-то рассказывает про свои приключения. Самые смешные ситуации в жизни клуба возникают во время съемки телепрограмм с нашим участием. Но это надо видеть.

 

- При слове «байкер» многие представляют себе брутального волосатого мужика в татуировках, с пивом в руке и сигаретой в зубах. Еще он обязательно должен носить бандану и слушать металл. Насколько этот стереотипный образ соответствует действительности? Каков собирательный образ членов клуба Night Riders?

 

На территории Украины этот образ соответствует действительности примерно на 10-15 %. Как мне кажется, байкерское общество неплохо отображено в кинофильме «Реальные кабаны». Большинство мотоциклистов – это обычные люди, которые освободившись от работы одеваются в защитную экипировку и выезжают прокатиться на своем байке. У каждого свой характер и свои взгляды на стиль одежды, музыки. Так же и у нас в клубе. Похожи мы в том, что любим свою мотоциклетную технику и с уважением относимся к другим участникам дорожного движения.

 

- Что первое приходит в голову при слове «мотоцикл»?

 

Естественно – дорога. Но когда он сломан, то наверное запчасти. )

Алексей Lexus